Дмитрий Литвин. О русском языке и православии

07.07.2016 20:53

«БЕЗ» ИЛИ БЕС: О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ПРАВОСЛАВИИ

 

 

Коммунары, захватив власть в России, закрыли эту информацию, и азбуку стали преподавать без смысла букв. Просто: а, б, в, г, д… и всё. Убрали и закрыли смысл. Сегодня люди на всех просторах СНГ не понимают, почему слово пишется так, а не иначе. Берут орфографический словарь и оттуда переписывают слова бездумно. А на самом деле, многие искажения языка носят мистический характер.

Например, после 1917 г. коммунисты поменяли орфографию для таких слов как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т. д. и заставили писать все эти слова с приставкой «бес» вместо «без». Казалось бы, какая разница. А разница очень велика. «Без» – это отсутствие чего-то, а «бес» – это одно из имен дьявола.

 

БЕС… – приставка, внедрённая в русский язык в 1921 г. Луначарским­-Лениным вопреки Православию и правилам русского языка.

Это правило было введено специально, чтобы беса восхвалять и превозносить.

Изучение показывает, что приставки «бес» в русском языке никогда не было, а замена истинной приставки «без…» на «бес…» грубо искажает смысл слова.

 

Искусственно внедрённая приставка «бес» обращается в корень и означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола. Плохое произношение (косноязычие) характерно для тех, кто слаб на язык и, соответственно, разумение. Ибо слова есть проявление функций мозга.

По этим причинам слово обретает двусмысленность, в человеческом сознании развивается оборотневость (бесовщина).

Более того, со словом «бес», рассматриваемом в качестве корневого, другие слова русского языка не сочетаются, словопроизводных слов (за весьма редкими исключениями) не образуют.

Так, обратите внимание на простановку звуков и букв в следующих рядах слов, когда замена «з» на «с» приводит к противоположному смыслу:

Бе…честный; бе…славный; бе…сильный; бе…человечный; бе…корыстный; бе…совестный; бе…крайний; бе…сердечный и т. д.

Безславный означает позорный, постыдный. Безсильный – немощный, слабый. Однако если вместо сильной жизнеутверждающей буквы «з» стоит более слабая буква «с», то слово обретает прямо противоположный смысл. Получается, что дух нечистый становится хозяином положения. Например, по смыслу выходит, что не безславный, а «бес славный». Сам смысл коренным образом изменяется и переворачивается настолько, что вместо отрицания присутствия чего­либо, получаем смысл присутствия нечистого духа. Например, не безсильный, а «бес сильный».

Следует признать правильной традиционную славянскую точку зрения – чётко различать при произношении и написании «без» и «бес». Словарь В. И. Даля учитывает именно эту точку зрения.

В словари последнего столетия заложено неверное понимание Луначарским­-Лениным русского языка. А правильное словоупотребление – это правильное мышление.

 

 

Мат (нецензурные выражения) – это язык бесов

 

Ставший обыденным и вроде бы безобидный, получивший широкое распространение, мат – только один из эпизодов той невидимой, но жестокой духовной битвы, которая идёт в наше время. Его можно сравнить с механизмом самоуничтожения нации.

Мат – молитва сатане и оскорбление Богородицы! Не удивляйтесь бедам в своей жизни.

 

В медицинской практике известно такое явление: при параличе, при полной потере речи, когда человек не может выговорить ни «да», ни «нет», он может, тем не менее, совершенно свободно произносить целые выражения, состоящие исключительно из матов. Явление на первый взгляд очень странное, но говорит оно о многом. Получается, что так называемый мат проходит по совершенно иным нервным цепочкам, нежели вся остальная нормальная речь. Что же это за цепочки? Что (или кто) за ними стоит? Кто таким путем демонстрирует свою власть над парализованным телом?

«Так называемый мат, — пишет отец Сергий, — является языком общения с демоническими силами. Не случайно это явление именуется инфернальной лексикой. Инфернальной — значит адской, из преисподней».

Мат действительно был хорошо знаком славянам. Матерное обозначение женщины легкого поведения встречается уже в берестяных новгородских записках. Только вот имело оно там совершенно другой смысл. Это имя демона, с которым общались древние колдуны. В его «обязанность» входило наказывать провинившихся женщин тем, что в современной медицине называется «бешенство матки». И остальные русские матерные слова имеют такое же демоническое происхождение.

В последнее время наука доказала, что от употребления мата страдает не только нравственность, но и здоровье человека. В самом что ни на есть физическом значении слова. Одним из первых ученых, обративших внимание на такой аспект, был Иван Белявский. По его мнению, каждое произнесенное или услышанное человеком слово несет в себе энергетический заряд, воздействующий на человека.

В том, что мат — это язык сатаны и бесов, легко убедиться во время так называемых отчиток в русских православных храмах. Напомним, что отчиткой называется чин изгнания бесов из человека. Подобных людей так и называют — бесноватые. Во время отчитки со многими из них происходит нечто ужасное. Люди начинают лаять, кукарекать, молодые девушки начинают кричать вдруг грубым мужицким басом. При прикосновении креста таких людей начинает всячески корежить. А главное — почти все они страшно ругаются матом. Матерными словами они поносят священника, Церковь. Но проводящие обряд отчитки знают: кричит не сам человек, а бес, вопиющий внутри него. Вопиет он матом. Не благим, а самым что ни на есть бесовским. Если вы ругаетесь матом, задумайтесь, кто же в вас сидит? Мат, это проклятья, которые вы посылаете на людей, а в первую очередь на себя…

 

Мат-­убийца

 

Есть один ценный дар Божий, без которого человек будет просто животным, – это Слово.

Воплощённым Словом Бог сотворил земной мiр и вручил его человеку. Словами обозначается всё, что нас окружает: материальный мир и нематериальный. Словами молитв мы обращаемся к Богу, Богородице, всем cвятым небесной Церкви. С помощью слов общаемся между собой, передаём тончайшие оттенки мыслей, чувств, переживаний. Без слов не было бы истории, литературы, искусства, науки.

В Японии создан карманный переводчик с кошачьего «языка» на человеческий, в нём – несколько десятков слов.

Героине романа И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев» Эллочке Щукиной для общения вполне хватало 30 слов типа: хамите, хо­хо, знаменито, мрачный, жуть, парниша, кр­р­расота, ого и т. д. Словарь Уильяма Шекспира насчитывает около 12 тысяч слов, а вот в словаре великого русского языка С. И. Ожегова содержится 57 тысяч слов.

Но дьявол не был бы дьяволом, если бы не пытался извратить всё данное Богом.

 

В языческих культах существовало поклонение Фаллосу, как считали язычники – источнику жизни, наслаждений, продления рода, плодородия. Естественным при этом было частое упоминание различными словами предмета поклонения. Принятие христианства требовало полного отрешения от языческих представлений. Но по дьявольскому наущению и собственной слабости люди вошли в новую веру, неся с собой фрагменты языческих представлений и терминов.

 

Духовная основа мата очевидна. Если слово от Бога, то антислово – мат – от дьявола. Недаром святые отцы называют мат молитвой сатане. Мат относится к числу грехов, в которых подлежит исповедоваться. Чем чище, духовнее, ближе к Богу человек и общество, тем меньше в речи ненормативной лексики, тем активней общество всеми средствами борется с ней. И наоборот, чем больше отступление от Бога, тем больше люди говорят не на Божием, а на дьявольском языке.

Вряд ли в нашей истории творилось такое, как в последние годы – матерятся все: дети и взрослые, мальчики и девочки, артисты и писатели, политики и учёные, военные и журналисты, рабочие и крестьяне, мужчины и женщины. Настоящая эпидемия поразила наш народ. На книжных прилавках горы книг и словарей, пропагандирующих и серьёзным научным языком объясняющих смысл матерных выражений. Это сколько же надо труда, бумаги и финансов, чтобы выпустить это безобразие!

Понятно, что при таком массированном информационном давлении практически стёрты грани между «можно» и «нельзя», материться становится признаком хорошего тона.

Видимо кому-то очень нужно, чтобы мы забыли Богом данный Великий русский язык и перешли на данный дьяволом мат.

Так ли безобидна ненормативная лексика?

Православная Церковь всегда учила и учит бережно обращаться со словом: «…словом оправдаешься и словом осудишься». Не поощряется ненужное многословие и пустая болтовня. Многие святые годами не произносили ни слова. Преподобный Феодосий Кавказский учил: «Скажешь не более 7 слов в день – спасешься».

В Православии нет ничего случайного. За любым положением стоит Истина, данная от Бога. По воле Божией мы начинаем понимать глубокий смысл этих истин. Одна из них – категорический запрет на мат, другая – великая сила молитв, третья – сила добрых слов. Вспомним, что преподобный Серафим Саровский всех приходящих к нему встречал словами «…радость моя». Самыми нежными, добрыми, ласковыми словами мать разговаривает с только что родившимся ребёнком.

Еще одна истина – особая сила святой крещенской воды, которая защищает от тёмных сил, исцеляет, не портится годами.

 

Что между этими истинами общего?

 

Несколько лет назад японский учёный Масару Эмото сделал поразительное открытие. Оказалось, что замороженная вода при размораживании образует кристаллы, форму которых можно наблюдать под микроскопом. Вид этих кристаллов, в зависимости от информации, с которой соприкасалась вода, в том числе и произносимых перед ней слов, разительно меняется от безобразных, например, от слов «дурак» и «дьявол» до удивительно красивых: от слов «любовь» и «признательность». Другими словами, вода является хранителем и носителем информации, меняющей ее свойства. Речь идёт о структурно­информационных свойствах воды – способности воспринимать, запоминать и передавать информацию.

Теперь вспомним, что тело человека на 80% состоит из воды и все биохимические, энергетические, физиологические, обменные процессы в организме происходят в водной среде. И от того, каковы свойства этой среды, зависит в конечном счёте – будет ли организм здоровым или больным.

Мат, по сути, заклинания, которыми человек вызывает и привлекает на себя тёмные бестелесные силы, которые, нарушая внутреннюю среду организма, вызывают развитие болезней.

В «Волжская правде» от 26.02.2004 г. опубликована статья Елены Панкратовой. Вот выдержка из неё: «Екатеринбургский учёный Геннадий Чеурин 20 лет потратил на изучение силы бранных слов. Он утверждает, что матерные слова очень активно воздействуют на организм человека, со временем губя всё живое». Гипотезу Г. Чеурина «О влиянии ненормативной лексики на психофизическое состояние живых организмов» проверяли несколько НИИ. В тиши лабораторий исследователи целый год матерились и читали молитвы.

Доказать теорию удалось! Зёрна, политые водой, которую ругали «трехэтажной» бранью, проросли лишь на 49%. Вода, заряженная «вялым» матом, показала результат получше – 53% проросшей пшеницы. Затем учёные полили зёрна водой, над которой читали молитвы. И она проросла на 96%.

 

Таким образом, исследования подтвердили народную мудрость, известную всем дачникам: не сквернословить при посадке, урожая не будет. Собираясь печь пироги, хозяйка вряд ли будет ругаться матом, тесто не поднимется.

Доктор биологических наук, академик Пётр Петрович Гаряев говорит: «Надо помнить, что любое произнесённое слово – волновая генетическая программа, которая влияет на живой организм».

Нецензурная брань задевает глубинные слои подсознания и приводит к эскалации насилия. Действительно, драки, погромы, даже убийства в состоянии аффекта никогда не сопровождаются изысканной литературной речью, но всегда самым грубым и отборным матом. У матерщинника развивается такая же зависимость от бранного слова, как у заядлого курильщика – от никотина и алкоголика – от спиртных напитков.

Слова «мат» и «мать» имеют общий корень. Наиболее частое произносимое матерное выражение со словом «мать», в первую очередь, оскверняет Богородицу и собственную мать, давшую жизнь человеку. Грех богохульства никогда не прощается без покаяния и неизбежно влечёт за собой наказание. Матерные слова создают мощнейшее информационное поле, стоит ли удивляться, что Господь отворачивается от нас.

Интимные отношения даны человеку Богом, это высшее проявление любви и доверия. Обозначая их матерными словами, люди оскверняют данный Богом дар.

 

Словесные проклятия на самих себя!!!

 

Слово (однозначное аксиоматическое обозначение в лексике) — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для наименования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.

Мы так часто употребляем такие слова, как: ужас, кошмар, шокирован, с ума сойти, ч… знает что, обалдел… Но понимаешь ли ты, что Слово, произнесённое тобой, несёт с собою смысл. Например, КОШМАР обозначает скопище бесов, Обалдел — предродовое состояние коровы, Меня бесит — приказ собственному телу, душе бесам овладеть тобой, Я в шоке — сигнал в кору головного мозга на отключение нервной системы, Тьфу — от немецкого «Тойфе» — «дьявол», ужас — оцепенение души… Ты всех этих вещей всё ещё хочешь?

 

БЛИН: все понимают вложенный смысл.

УРА: от тюркского «ura» – бей, убивай, беги. ГИП-­ГИП­-УРА: римское восклицание.

НИ ЧЕГО СЕБЕ: себе ничего.

АУ: имя лесного бога.

КОШМАР: скопище бесов, нечто отвратительное, отравляющее жизнь.

УЖАС: чувство сильного страха.

ЧУР: дух предков.

ВПРОК: бог запасов.

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ: бог Ком (божество веселья и пирушек), до сих пор ему приносят жертвы на блинах.

ПОРАЖАЮСЬ: поражать, истреблять.

ГЕНИЙ: дух выдающегося человека (которому поклоняются и после смерти).

ОБОЖАЮ: обожествлять.

ОБАЛДЕЛ: предродовое состояние коровы.

С УМА СОЙТИ: приказ собственному мозгу.

МЕНЯ БЕСИТ: приказ бесам овладеть телом.

Я В ШОКЕ: огромный сигнал на кору головного мозга, отключить нервную систему в месте травмы (организм начинает умирать). КАПЕЦ-­КАЮК-­ТЕБЕ КРЫШКА: угроза убийства и т. д.

ЧУВАК: кастрированный баран.

ЧОРТ: на тюркском «дьявол».

ОЧАРОВАЛ: околдовал.

КАК РУКОЙ СНЯЛО-­КОГДА Я ЕМ Я ГЛУХ И НЕМ­-В ГРОБУ Я ВИДЕЛ: тоже самое.

ТИПУН ТЕБЕ НА ЯЗЫК: язвы, опухоли.

МУЖ И ЖЕНА одна сатана: тоже самое.

МАТ, МАТЕРНЫЕ СЛОВА: как правило, проклятия на половые органы.

ТЬФУ: от немецкого «дьявол».

ПАЦАН: тот кто спит с мертвой женщиной.

ДУШЕВНАЯ ИЛИ ЭМОЦИАЛЬНАЯ СОКРУШЕННОСТЬ (ЭТО СВОДИТ МЕНЯ С УМА): на зло вам.

ЭТО НЕ ВЫНОСИМО: на зло себе.

Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ-­ЭТИ МЫСЛИ ДОВОДЯТ МЕНЯ ДО СУМАСШЕДСТВИЯ: на зло себе.

МАНДРАЖ: состояние обезьяны перед половым актом.

КАЙФ: степень беременной лошади.

ЧТО ТОЛКУ ЖИТЬ - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП - Я ЛУЧШЕ УМРУ, ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЮ - ТАКОЙ УЖ Я НЕУДАЧНИК и т. д.

 

Все эти и другие слова предлагают бесам взять контроль над жизнью говорящих в свои руки.

 

© Дмитрий Литвин, текст, 2016

© Книжный ларёк, публикация, 2016

—————

Назад