Игорь Вайсман. Серая чума

13.11.2014 15:08

СЕРАЯ ЧУМА СТРАШНЕЕ КОРИЧНЕВОЙ

 

Либерально мыслящие и чувствующие комментаторы моей статьи «Башкирия: нужно помогать сильным» в Общественной электронной газете РБ назвали меня фашистом и нацистом. Это ожидаемая реакция – всякое желание навести в обществе порядок, сделать нашу жизнь разумной и справедливой, предпринятое на нелиберальной основе, сторонники данной идеологии называют тоталитаризмом, большевизмом, коммунизмом или фашизмом. Все перечисленные понятия «самые свободные граждане в истории» превратили в ругательства. А вот мне (да, уверен, и многим другим) самым большим ругательством представляется слово «либерал».

 

 

Доказать, что эта идеология махровых эгоистов гораздо страшнее фашизма, проще пареной репы. Что я и сделаю. Правда, для самих либералов мои доказательства – пустое место. Но я и не намерен вступать с ними в бессмысленные дискуссии. Надеюсь, что нормальные и здравомыслящие люди меня поймут, а возможно и согласятся.

Итак, не размениваясь на мелочи, начнем с главного. Что говорили и говорят миру фашисты? Они откровенно и громко заявляют то, что думают: «Слушайте все! Мы хотим переделать этот гнилой мир по своим представлениям. Вы считаете нас плохими ребятами? А давайте подеремся! И посмотрим кто кого!»

Их позиция, наверное, не самая лучшая. Но она, по крайней мере, честная. Фашисты выходят против оппонентов с открытым забралом и высоко поднятым флагом.

А что либералы? Вы никогда не узнаете, что у них на самом деле на уме. Но говорить они всегда будут о том, что являются спасителями человечества, что это они дали всем людям свободу, равноправие, частную собственность, неотъемлемые права, демократию и прочие блага. Что они такие великие гуманисты, каких не знала история. И что их либеральная демократия – столбовая дорога цивилизации, последнее ее достижение. Дальше будет только рай на всей Земле.

Однако возникают вопросы.

Если вы такие замечательные, то зачем навязываете инакомыслящим странам и народам свою идеологию силой вооруженного вторжения? Как в случаях с Ираком, Ливией и возможно Сирией. Или навязываете ее угрозами экономических санкций? Как произошло в отношении России и других стран восточной Европы.

Отличительной чертой либерализма является агрессивное стремление навязать его всему человечеству. «Это – идеология, претендующая на универсализм и утверждающая, что все народы и все культуры проходят один и тот же путь и отличаются друг от друга лишь стадией развития», – писал Сергей Кара-Мурза.

А зачем либеральным властям в их внутренней политике понадобилось постоянно прибегать к манипуляции массовым сознанием? Они неустанно повторяют, как это ужасно – насильно принуждать население к определенным взглядам и миропорядку. А постоянно промывать людям мозги, одурачивая их, разрабатывать для этого целые технологии – это нормально!

Возникает простой, даже детский вопрос: коли вы такие распрекрасные, то почему навязываете свою идеологию? Если вы во всем правы, то не надо ничего доказывать и навязывать. Люди к вам сами придут.

Теперь поговорим о результатах деятельности либералов и фашистов.

На совести фашистов Вторая Мировая война. Хотя ряд экспертов уверен, что тут не обошлось без главных либералов, но опустим этот момент за отсутствием соответствующей официальной точки зрения.

На совести либералов Первая Мировая война и множество локальных войн, продолжающихся по сию пору.

Но войны – это даже не главное зло последних.

Каково влияние двух рассматриваемых идеологий на сознание человека?

Фашисты, придя к власти в известный период, жестко установили свои порядки. Но эти порядки были для населения чисто внешней силой. Кому они не нравились, те эмигрировали, либо затаивались. Простые граждане в душе фашистами не стали. Свергли режимы в Италии и Германии, ну и где же фашисты?! А нету!

 

 

Совсем не так при либеральной власти. Никто тебя как бы не принуждает принимать господствующую идеологию. Но тебя незаметно ею отравляют. Ты можешь даже не обнаружить, как будешь одурачен по полной программе. Как постепенно превратишься из человека с внутренним стержнем в простого обывателя. Глашатаи свободы и прав личности всеми возможными и вновь изобретенными способами будут постоянно нашептывать тебе, что ты свободен, что у тебя куча прав, что ты можешь потреблять и веселиться сколько душе угодно. И больше вообще ничем не заниматься. Это твой выбор. Ты имеешь на него полное право. Не хочешь работать? И не надо! Не желаешь заводить семью, рожать и воспитывать детей? Да ради Бога! А может, хочешь сменить сексуальную ориентацию или даже пол? Какие проблемы! Запомни: на свете нет ничего дороже твоего выбора. Ты только законы не нарушай, а уж мы постараемся эти законы сделать очень удобными для тебя. Но даже если и нарушишь закон – убьешь кого или изнасилуешь – так не расстраивайся, мы тебе и адвоката найдем, и в тюрьме создадим наилучшие условия.

Фашистская идеология в отношении простых граждан проявлялась как насилие. Но «где насилие, там и сопротивление, – мудро замечает патриарх Русской православной церкви Кирилл. – А там, где тебя мягко обволакивают привлекательными идеями и ценностями, ты даже не заметишь, как дойдешь до полного умопомрачения».

«Сегодня для многих свобода – это, прежде всего, распущенность, вседозволенность, внутренний фашизм, истоки которого – в пустоте и отсутствии духовных ценностей», – говорит художественный руководитель театра «Современник» Галина Волчек.

А гораздо раньше, в середине XIX века американский философ и писатель Генри Дэвид Торо увидел в развитии конституционного либерализма опасность утраты чувства меры и угрозу всемирной гуманитарной катастрофы. Он предвидел, что так называемые «либеральные свободы» неизбежно станут формой атеизма и духовного рабства.

Психологически большинство людей в жизни предпочитают наиболее легкие пути. А тут сама власть дала им на это зеленый свет! Ну, какой дурак станет упираться и идти против течения! Зачем? Ради чего?

Здесь мы наблюдаем тот золотой ключик, которым либеральные идеологи, отперли и проникли в души простых людей. Сделав ставку на самые дремучие и низкие инстинкты, они завладели их душами, купили их, как конкистадоры золото индейцев, – за побрякушки. И если с уходом фашизма, его носителей среди населения не остается, то либералы оставят после себя зомбированную, несамостоятельную, безответственную серую массу. Исправить такую будет очень непросто.

 

 

И вот все цивилизованное человечество начинает деградировать, разлагаться изнутри. Браки распадаются, едва успев заключиться. Детей рождается все меньше и меньше. Многие из них никогда не видели своих отцов. Нецивилизованные этносы начинают замещать цивилизованные в их же странах. Здоровье и генофонд населения стремительно ухудшаются, а бесплодие увеличивается. Мужчины превращаются в слабаков, способных держать в руках лишь пульт от телевизора и нажимать на компьютерную мышку. Женщины начинают забывать о материнстве, ибо теперь они нимфоманки и стервы, а не хранительницы домашнего очага. Уровень культуры сразил бы наповал любого гения прошлого, случись ему увидеть это безобразие. Человечество превращается в жирных, всем довольных, тупых потребителей.

Все, что выходит за границы всей этой мишуры, либеральная власть выметает. В обществе не должно быть ни ярких личностей, ни героев, ни гениев. Только серая масса, усредненная, однообразная, унифицированная. «В современном обществе умные люди становятся отщепенцами, – говорит профессор НИИ морфологии человека РАМН Сергей Савельев. – Чтобы посредственность чувствовала себя более успешной (а посредственностей всегда большинство), наиболее умных изгоняют из любых коллективов. Мы становимся все более глупыми, зато более социализированными».

 

 

Либеральная идеология ни к чему не побуждает человека, кроме потребления и развлечения. Единственное ограничение – не мешай жить другим. Поэтому, если у кого-то возникают благородные побуждения изменить мир к лучшему или в голову приходят идеи преобразования нашей жизни, они, как правило, в нем и умирают. «Не парься! – говорят ему окружающие. – Живи, как все, и радуйся!» Человек понимает: чтобы осуществить его побуждения, нужно много труда и времени, а то и больших денежных вливаний. Что в одиночку ему будет чрезвычайно сложно осуществить задуманное. «Браться или не браться?» – думает наш современный Гамлет. Нередко он начинает, пытается что-то делать, преодолевает какие-то препятствия и убеждается насколько все тяжело. Тогда в его сознании все чаще начинает гостить мысль: «Но ведь я никому и не обязан делать эту работу! Никто ничего такого от меня и не ждет! Всем наплевать на мои идеи!» И в подавляющем большинстве случаев он сдается. «Слаб человек!» – разъясняют отцы православия.

Либеральному миру не нужны самоотверженные герои. Он не нуждается ни в каких преобразователях. Герои нашего времени шлют друг другу смайлики и приколы. Поэтому на месте разрушенных небоскребов-близнецов, построенных в другую эпоху, ничего подобного не возводится. Поэтому никто не пишет ни «Илиаду», ни «Божественную комедию», ни «Войну и мир». Поэтому нет в мире ни Микеланджело, ни Баха, ни Канта, ни Ньютона.

Мир погрузился в непролазную серость. Но, поскольку по своей природе человек не плесневый гриб, время от времени возникают стихийные бунты. Нередко они проявляются в примитивном терроризме. Террористы, обратите внимание, не выбирают кого убивать – палят во всех подряд. Но протестуют они против вот такого жизненного уклада, превратившего нашу цивилизацию в посмешище. Многочисленные суициды в наиболее благополучных странах – из той же оперы. Люди сами не осознают, против чего они протестуют столь ужасным способом. Да они просто не хотят быть плесенью!

 

 

«Сегодняшняя европейская либеральная идеология – это отраженное в коллективном сознании стремление системы (нации, этноса, цивилизации) к самоуничтожению», – пишет Михаил Веллер.

Нацисты и фашисты в ходе войны уничтожили десятки миллионов жизней. Но их остановили – кто ж такое потерпит?! А либералы не мелочатся. Уничтожать, так уничтожать! На кону все человечество. И уничтожено оно будет изысканно эффектно – мирным путем, изнутри, методом духовного гниения. При этом либералов никто не останавливает от этого поистине планетарного злодеяния, ведь они хорошие ребята! Они для людей стараются – дают именно то, что людям надо!

Здесь уместно вспомнить народный фольклор. Помните образ хитрой Лисы, которая всегда срамила могучих Волка и Медведя в искусстве овладения добычей. Она ни на кого не нападала, никого не пугала, а всего лишь красиво и ласково разговаривала. Внушала добыче то, что та хотела услышать. Вспомните еще и Тетю Кошку из «Сказки о глупом мышонке» Самуила Маршака. А еще на память приходит Господин Змей, друг Евы, из Книги Бытия.

Вот и делайте выводы, уважаемые граждане, какая чума опасней для человечества – коричневая или серая?

Либералы, как известно, запретили фашистскую идеологию. Но не все знают, кто фашизм породил. Послушаем Михаила Веллера: «А понимает ли современный либерализм, что это он порождает фашизм, потому что люди все больше звереют от прекраснодушного краснобайства либералов среди всеобщего наглого воровства и насилия? Понимает. Но не хочет понимать. Ибо мир для него – это либеральный миф о прекрасной сущности всех людей-братьев?»

 

© Вайсман Игорь, текст, 2014

© Книжный ларёк, публикация, 2014

—————

Назад