Вадим Богданов. Убить тираж

12.10.2015 16:32

 

…поперек туловища – разрезал печень или перерубал позвоночник. Вибрирующий меч кромсал мертвую плоть и рассыпал фонтанами прах, который когда-то был кровью. Мертвецы наседали, бросались, наскакивали и отлетали прочь, отброшенные титановым корпусом, сбитые стальным кулаком. Разрывы плазмоидов ложись рядом, но пока ни один не попал в Эдуарда.

Закованный в силовые латы рыцарь неудержимо шел к редакции…

 

– …она врет тебе! Она просто хочет забрать себе всю мою газету! Остановись! Силы хватит на всех! Ты же отсек! Я дам тебе такую зарплату, которую ты сам никогда не получишь!

– Заткнись.

Тяжелый пехотинец двигался по залу как слон по посудной лавке – по сторонам что-то сыпалось, бились пустые бутылки, под ногами трещало, хрустело. И так достал уже этот голос в голове.

– Я сделаю тебя богом! Ты будешь подобен мне! Газета это не просто новая энергия, это возможность управление самими законами вселенной! Это возможность творить чудеса!

Вот.

Эдуард вышел в жерло башни. Наверху чокнутый корректор, беснующийся в центре управления газетой, внизу бездонный провал и посередине подвесная платформа, нагруженная полным запасом чистого тиража.

В голове, перекрывая завывания корректора, появился четкий и резкий голос напарника: «Как его убить?..»

Эдуард шагнул на платформу. Вот он какой – тираж. Эдуард работал с ним только в микроскопических дозах. А здесь… Тонн пятьдесят. Платформа перегружена. Пятьдесят тонн. Если она рухнет вниз, снесет все газетные фермы, все распорки и усиления. Газета сложится как раздвижной стаканчик.

Трос.

«Как его убить?..»

Виброрезак сыпанул искрами – трос лопнул со звуком басовой струны, освобожденный конец хлестнул по шлему, отбросил на спину, прямо в центр платформы, где было больше всего его – тиража…

«Как его убить?..»

Десять. Десять тросов. Этот первый.

«Как его убить?..»

– Изолировать от всех внешних источников тиража.

Еще девять…

 

…почти что голый.

– Ну и на что ты надеялся, идиот? Нет, я не зомби, я кушаю и пью, и, извиняюсь, какаю. Мне не нужен тираж для поддержания жизни. Я сам теперь газета! Я сам энергия! А ты идиот. Ну, сбросил ты тираж, завалил газету. Так у меня еще осталось почти тысяча зомби, которые будут пахать день и ночь за одну понюшку благословенного тиража. Понимаешь, ты, идиот. Пришло мое время, понимаешь? Кто там были первые? Идеалисты, романтики прессы вроде тебя, рыцари пера и паладины ротационных машин… И где вы? Кто спился, кто продался. Продался тем, кто пришел за вами – чиновникам, начальникам. Всё! Их время тоже заканчивается! Пришла третья смена – Я! Супер-человек! Ну, не видать мне журнала, ну и что – я останусь здесь, в газете. Какая разница, откуда править вселенной?

Смотреть на прыщавого маньяка было противно. Эдуард закрыл глаза. Послышались легкие шажки невидимого напарника.

– Кончай уже…

 

…– Ты уволишь всех?

– Да, зомби не пошли на контакт. Они безумны и очень опасны. Они жаждут убийств. Будь осторожен Эдуард.

– Да. А куда денешь малахольного?

– Корректора? Сдам на лечение.

Ветер выдувал из людей вязкий смрад смерти. Ветер очищал этот мир.

Напарник спрыгнула со стального плеча силового доспеха Эдуарда. Зомби толпились за спиной.

– Прощай, Эдуард.

– Прощай… Мы увидимся снова?

– Тайна…

© Вадим Богданов, текст, 2015

© Книжный ларёк, публикация, 2015

—————

Назад