Валентина Ушакова. Охота (16+)

11.02.2017 16:48

ОХОТА

 

Он в последний раз содрогнулся от наслаждения и без сил опустился на молодую женщину. До чего ж хороша аборигенка, прямо ненасытна! Широкие бедра, пышная грудь, атласная смуглая кожа, иссиня-черные кудри рассыпались по плечам, бездонные черные глаза, пухлые алые губы…

 

Повезло. А он-то уж думал, что пропал. Вылазка на выходные едва не закончилась трагически. Впервые в жизни вместе с друзьями отправившись на охоту в незнакомые, почти не тронутые цивилизацией места, он отстал от своих, заблудился, неделю проблуждал по лесу и едва не утонул в болоте. Связи здесь не было. Продукты, несмотря на строжайшую экономию, закончились. Питался ягодами. И вот когда он уже думал, что обречен, взгляду предстала избушка. Он даже сначала не поверил глазам, думал, галлюцинация…

Молодая хозяйка встретила приветливо, накормила грибной похлебкой, напоила душистым чаем из трав. Печь, лавка, деревянный топчан. Пучки трав и связки сушеных грибов, развешанные по стенам. Прямо позапрошлый век! Женщина пообещала завтра довести его до развилки и показать дорогу. К вечеру она слазила в погреб, достала с ледника копченое мясо. Извлекла домашнее ягодное вино. В глазах дикарки стоял такой призыв, что, несмотря на усталость, он мгновенно воспламенился. Аборигенку звали Стелла. Не может быть, чтоб баба жила в такой глуши одна. Наверно, ее муж лесник или охотник, и редко бывает дома… Вот и изголодалась молодуха. Спросил, чем живут, ответила, охотой. Интересно, как люди тут выживают в такой нищете и убожестве. Нужно будет расспросить…

Мужчина заснул. Стелла, смотрела на него, мечтательно улыбаясь. Светила полная луна. Внезапно в углу что-то зашевелилось, и из-под тряпья показалось детское личико. Это была старшенькая, Ада. В руках она держала большую металлическую миску. Стелла невольно залюбовалась дочуркой. Серьезная, не по годам умная, ответственная девочка. Случись что с матерью, не пропадет, обо всем позаботится. Узкие черные глаза, прямые темные волосы, продолговатое лицо, тонкие губы. Тоненькая, гибкая. Вся в отца. Хороший был мужик. Если бы не он, она бы не выжила той лютой зимой. Ученый. Умный, она и половины того, что он говорил, не понимала. Высокий, стройный. Только слишком уж тощий…

Движение началось и в другом углу. Из лохмотьев выглянула Рита. Тоже хороша. Девчонка рослая, физически развитая, крепкая, сильная. Вся в мать: и лицом, и фигурой, и темпераментом. От отца унаследовала только огненно-рыжую шевелюру и ярко-голубые глаза. Он был веселым, поил Стеллу коньяком из плоской фляжки и рассказывал анекдоты. Никогда она так не смеялась! В эти края приехал поохотиться. Хвалился, ходил и на лося, и на кабана, и на медведя, не считая волков… Хороший был мужик, настоящий. Один из всех звал ее с собой в город, даже обещал развестись с женой. Только жирный был да староват…

Из третьего угла выползла младшенькая, Белла. Белокурая, очень красивая малышка. Застенчивая, пугливая, как зверек, любимица семьи. Вся в отца. Он был единственным, о ком Стелла часто вспоминала и вздыхала. Вежливый, скромный. Любитель турпоходов. Он рассказывал ей о каких-то чакрах… А еще про летающие тарелки и инопланетян. Песни пел. Был такой молодой и нежный… Женщина вздохнула…

Девочки, не отрываясь, смотрели на лежащего рядом с матерью обнаженного мужчину. Маленькая Белла нетерпеливо облизнула губы. Стелла посмотрела на гостя и улыбнулась. Да, хорош, нечего сказать. Рослый, мускулистый… Достала из-под подстилки большой нож, нанесла точный удар и навалилась на содрогающееся тело. Подбежала Рита, прижала дергающиеся ноги. Стелла улыбнулась. Мужчины – это хорошо. Они дают расслабление телу, детей и мясо. Ада быстро подставила миску, и все четверо, глотая слюну, смотрели, как тугая алая струя наполняет посуду до краев…

 

 

© Валентина Ушакова, текст, 2017

© Книжный ларёк, публикация, 2017

—————

Назад