Валентина Ушакова. Раба бессловесная

25.03.2015 12:04

РАБА БЕССЛОВЕСНАЯ

 

Я – кухарка в богатом доме. С утра до вечера я верчусь, как белка в колесе. И в будние дни – тяжело, а в выходные, когда приходят гости, и вовсе – ад кромешный. Конечно, они посещают рестораны, ходят в гости к себе подобным, но предпочитают мою стряпню. Хозяева мои – «новые русские», высокомерные выскочки, жадные и развратные обжоры. Даже не скажешь сразу, кто из них подлее…Их детки унаследовали все пороки родителей.

Хозяйка раньше стояла на рынке, но благодаря наглости, подлости и изворотливости, сумела потихоньку разбогатеть, постепенно прибирая к лапам все, что можно. Это – здоровенная кобыла с грубыми чертами лица, свинячьими глазками и зычным голосом. Сейчас она – владелица сети фирменных магазинов, но хотя и ест золочеными приборами с чешского фарфора, осталась такой же сволочной и похабной бабой. К тому же она любит приложиться к рюмочке и наставить муженьку рога с каким-нибудь жеребцом. С прислугой всегда сурова и высокомерна. Если она довольна чем-то – это из разряда чудес, бывает, но исключительно редко и не с тобой. Если она начинает орать, можно оглохнуть. Правда, в это время узнаешь много новых слов, но ни одна газета не взялась бы их напечатать. Патологически скупа, но не дура.

Муж хозяйки – вылитый кабан, по виду и по характеру, однако считает себя неотразимым мужчиной и настолько самоуверен, что полез в политику и даже преуспел. Конечно, благодаря денежкам супруги. Временами любит поиграть в демократию, расспрашивает прислугу о делах, детях и здоровье, фальшиво улыбается, но если разозлится, тоже орет, как медведь во время оправки. Мечтает стать мэром, это пока... Тоже наставляет супруге рога с молоденькими, хотя боится ее, как черт ладана.

Сынок хозяев – законченный придурок. Считается, что у него – слабое здоровье, поэтому он не может ни работать, ни учиться. Курит травку и патологически лжив. В последнее время таскается в казино, поэтому вечно без денег. Подворовывает понемногу у родителей.

Их дочь-десятиклассница вобрала в себя все самое худшее от обоих родителей, а по части высокомерия превосходит их обоих, вместе взятых. Если бы не мамаша, которая вечно таскает учителям подарки, сидеть бы ей в каждом классе по три года. Тупая и наглая, и тоже не прочь выпить и покурить. Носатая дылда считает себя чудом красоты, вся увешана золотом, как новогодняя елка побрякушками, и раскрашена, как индеец. В отличие от реактивной мамаши ленива до крайности.

Я проработала у них уже почти год. До меня здесь дольше месяца не выдерживал никто. Я очень терпеливая и бессловесная, к тому же у меня нет выбора. Единственная в нашем городишке фабрика закрылась, а другой работы днем с огнем не найти. Я отлично готовлю, вот моя знакомая и предложила мне эту работенку: платят мало, зато на всем готовом…

В жизни я не видела столько мерзости! Тот еще гадюшник! Папаша с сынком насиловали молоденьких горничных, а как надоедят – немного бабок в лапку, и привет. Связываться с этой семейкой – себе дороже. Когда родителей нет дома, детки приглашают своих одноклассников и устраивают такое! На билетах в цирк экономлю.

В последнее время семейка совершенно распоясалась. От их циничных речей уже тошнит. Каждый день узнаем о хозяевах все новые и новые мерзости… Они уже почувствовали себя властителями судеб! Тихая ярость все чаще охватывает меня…

Вчера в гостиной во время ужина они праздновали очередную победу, толкуя о том, что теперь все в их руках, что есть лидеры, которым все можно, то есть они, и быдло, то есть мы. Я уронила тарелку из мейсенского фарфора, которая разбилась вдребезги, и разъяренная хозяйка влепила мне пощечину. И в этот момент в голове у меня просветлело, я вдруг поняла, что не так уж они и неуязвимы. Я стала спокойной, как никогда. Они толкуют о том, что скоро приберут к своим щупальцам весь город? Теперь – нет. Их остановлю я! Я тоже могу быть властительницей судеб. Я стану им и судьей, и палачом.

Это случится сегодня. Я уже иду стряпать. Они так любят мой пирог с грибами!

 

© Валентина Ушакова, текст, 2015

© Книжный ларёк, публикация, 2015

—————

Назад