Дмитрий Литвин. Трансгуманизм - дьявольский проект

15.05.2017 18:45

ТРАНСГУМАНИЗМ – ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЗАТЕЯ, СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

 

Трансгуманизм это переход к эпохе киборгов, гибридов, мутантов, химер и виртуала

 

Течение трансгуманизма набирает популярность во всем мире, и прежде всего на Западе, где оно и зародилось. Символом его является круг с латинской буквой H – от human, человеческое – и значок плюс: «эйч плюс».

Что это модное течение, доводящее идею прогресса до логического конца, обещает своим адептам и чем оно грозит всем людям?!

Трансгуманизм предусматривает создание на основе человеческого вида более совершенных существ – путем использования всех средств технического прогресса. Это достигается путем усовершенствования всех частей человеческого организма через их замену на искусственные детали, неотличимые от частей тела и внутренних органов. Сюда же относятся технологии имитации сознания или записи сознания на отдельные носители – картография, мэппинг мозга. Новейшие открытия в области структуры генома позволяют осуществлять корректировку организмов (улучшать их качества) и на базовом уровне.

 

 

Таким образом, речь идет, ни много ни мало, о создании «постчеловечества, которое будет свободно от болезней, несовершенств и в конце концов достигнет физического бессмертия» (как гласят лозунги адептов трансгуманизма). Предполагается, что тело можно будет «сменить или подправить», а через какое-то время и «напечатать на 3D-принтере», а «виртуальные сети станут новой средой обитания, постепенно полностью вытеснив привычную для нас реальность».

Трансгуманизм – не просто занятие чудаков, дизайнеров или фанатиков технического прогресса. Это – «результирующий вектор последних столетий, когда человечество всерьез поверило в миф о прогрессе и эволюции». Поэтому «эйч плюс» – это «последний логический вывод всей эпохи Нового времени, Модерна».

Главной идеей Модерна было освобождение человека от всех связывающих его ограничений. Вначале – от религии, традиций, сословного общества. Потом под удар попали государство и нация, которые либералы стараются заменить на гражданское общество. Далее – «упразднили нормативное представление о полах и нормальной семье, легализовав самые различные формы гендерных мутаций и извращений».

И все это проходило на фоне появления и совершенствования новых форм производства, вычислительной техники, успехов в программировании и синтезе новых материалов. В результате постепенно идеология и технология слились в нечто цельное и нерасчленимое: технический прогресс стал идеологическим фактором, а идеология, в свою очередь, стала ничем иным как технологией, чем и объясняется замена политтехнологами классических форм политики.

 

 

Так западные люди «подошли к последней фазе освобождения человечества от ограничивающих его пределов: на Западе уже нет ни религии, ни государства в полном смысле слова, ни политических иерархий, ни нормальных семей».

Иными словами, все формы преодоления границ – то есть трансгрессии – полностью пройдены. Осталось сделать только один, последний шаг – переступить границы самого человеческого вида. Это и есть «эйч плюс» – последнее слово либерализма. Поэтому трансгуманизм – это «не побочное причудливое явление технического развития, это логический конец Нового времени, мы должны были подойти к этому – к эпохе киборгов, гибридов, мутантов и химер, и мы к этому подошли».

На сегодняшний день подавляющее большинство человечества не готово превратиться в постчеловечество, в киборгов или мутантов, однако «кто его спрашивает, это большинство человечества?»

«Вся история делается элитами. Массы никогда ни к чему не готовы. Но это не имеет ровным счетом никакого значения. Не готовы – их подготовят, да так, что никто и не заметит».

«Трансгуманизм неизбежен в том случае, если мы принимаем главную тенденцию Нового времени – веру в прогресс, развитие и совершенствование человечества».

«Эту религию – точнее, псевдорелигию – прогресса привнесло в Европу и в мир Просвещение. Постепенно эта ересь заменила собой или вытеснила на периферию все традиционные формы религии, прежде всего христианство».

 

 

На этом пути прогресса невозможно остановиться на полдороге: сказав «а», мы вынуждены сказать «б», «в», «г», да и все остальные буквы алфавита. «Эйч плюс» – это последняя буква. Дальше начинается компьютерный язык.

Принципиальную борьбу с трансгуманизмом ведут последовательные и фундаментальные традиционалисты, которые отвергают не только эту последнюю мутацию, но и весь Модерн – саму идею прогресса, развития, научную картину мира, демократию и либерализм. Они «утверждали и утверждают Бога, Церковь, империю, сословия, державу и народные обычаи», прекрасно понимая, что «современный мир – это не прогресс, а результат упадка, царство антихриста». Поэтому, бороться с «эйч плюс», этим последним превращением модерна, принимая его другие стороны, бессмысленно. Это означает, что «если мы хотим изменить нашу судьбу, надо вернуться в прошлое и понять, в каком месте мы совершили фатальную ошибку».

Делом чьих рук является трансгуманизм: «Священное предание утверждает, что дьявол может почти всё. Но он не может создать человека. Он способен только спародировать его, изготовить его симулякр. “Эйч плюс” – это явно его затея».

 

© Дмитрий Литвин, текст, 2017

© Книжный ларёк, публикация, 2017

—————

Назад