Игорь Вайсман. Спасём Европу от самой себя!

05.12.2016 19:37

СПАСЁМ ЕВРОПУ ОТ «ЕВРОПЕЙСКИХ» ЦЕННОСТЕЙ!

 

Автору словосочетания «европейские ценности» следовало бы вручить Шнобелевскую премию, которую, как известно, присуждают за самые нелепые придумки.

Существует вполне себя зарекомендовавшее и точное понятие «либеральные ценности». Но кому-то зачем-то захотелось обозвать их по-другому.

Почему именно либеральные ценности стали именовать европейскими, а, скажем, не ценности социализма, коммунизма, фашизма или нацизма? Ведь все перечисленные политические учения возникли тоже в Европе. Только потому, что либерализм всех их победил? Но не рано ли праздновать победу? Не загнал ли либерализм сам себя в тупик и не доживает ли он отпущенное ему время?

Сто лет назад Освальд Шпенглер предсказал закат Европы. И что мы сейчас видим? Ничем не сдерживаемые, неуправляемые волны достаточно агрессивных мигрантов вот-вот разнесут Европу в клочья. Лидеры Евросоюза никак не могут найти решение возникшей проблемы, даже не видят, в чём её корень.

А корень проблемы ясен, как дважды два. Отмените выплату пособий такого рода мигрантам и законы, которые дают им возможность вот так нагло вторгаться в чужие страны.

Но нет, зомбированные мозги европейских политиков не в силах понять и принять такого рода предложения. Зато им понятно другое: что можно отнимать детей у законных родителей за то, что те повысили на них голос; что необходимо создавать комфортные условия заключённым преступникам; что можно узаконить однополые браки и разрешить гей-парады; менять пол и выращивать суррогатных детей; убивать молодого здорового жирафа за то, что ему не нашли пару и т. п.

(Прим. Смотрителя: я полагаю, что всё-то они прекрасно понимают, просто лидеры европейских государств следуют лозунгу «Масонеры всех стран – объединяйтесь!» Этот лозунг был получен в черно-магическом тигле адептов «Illuminati», от которых и пошли по земле ползучие и ядовитые ростки Сообщества Тени.)

Либералы любят разглагольствовать о том, что фашисты, нацисты и коммунисты в своё время одурачили свои народы, а они, благодетели, открыли людям глаза на всеобщее счастье. Но так как они сами одурачили не отдельные народы, а целые континенты, в этом они ни за что не признаются. К тому же их идеологические противники в открытую провозглашали свои цели, либералы же стараются тайком манипулировать массовым сознанием, изобретая для этого 25-е кадры и другие специальные технологии.

(Прим. Смотрителя: естественно – ведь у них лучшие информационные маги; а нынче они вообще в открытую смеются над маглами, а против своих противников же – разбирающихся в информационной магии, они используют массированные атаки брендами и мемами…)

По мысли Александра Зиновьева, жители Западных стран находятся под гораздо большим идеологическим давлением, чем граждане СССР. А давление западных СМИ в разы превосходит таковое Ватикана в годы его наибольшего влияния.

По словам Михаила Веллера, вся западная цивилизация в наше время переживает системное самоуничтожение.

(Прим. Смотрителя: это нужно кланам зарвавшихся античеловеков, чтобы сильно сократить численность человеческой популяции, тотально почистив от неугодных, – беда в том, что таковых, по их же представлениям, насчитывается около 90% населения Земного шара!)

Либеральное право всегда направлено против нормальных законопослушных граждан и защищает интересы разного рода меньшинств, асоциальных элементов и преступников. Гуманизмом считается создание комфортных условий в тюрьмах и отмена смертной казни за любое преступление, а не забота о достойных людях и их защищенности от насильников.

«Либеральная идеология говорит о том, что все должны быть свободны, – говорит Михаил Веллер. – Но когда сильный, жадный, подлый бандит свободен делать всё, он начинает грабить тех, кто слабее, покупает присяжных, запугивает судей и подминает всё под себя. Либералы говорят: “У каждого должно быть право выбора”. И появляются однополые браки и семьи без детей, что оборачивается стремительной демографической катастрофой. Такое уже происходило в Римской империи, где с III века римлянки перестали рожать. И на их землях обосновались пришельцы с окраины некогда могущественнейшей Римской империи».

«В Европе возведенная в культ толерантность привела к тому, что благополучные прежде страны оказались перенабиты мигрантами; ассимилироваться и работать они не хотят, а денег, чтобы прокормить всех, кто ломится в сказочный теремок, уже не хватает», – отмечает Наталья Барабаш.

«Забота о человеке переросла в развращение человека, – продолжает Веллер, – в подталкивании человека к паразитизму, в социальную и экономическую деградацию».

По словам бывшего патриарха Русской православной церкви Алексия II правами человека стали оправдывать безнравственность и грех.

«Я выступал на международной конференции и коснулся темы сомалийских пиратов, – рассказывал чемпион мира, шахматист Анатолий Карпов. – Было смешно и грустно, когда представители разных стран говорили: у нас, мол, нет законов, которые бы позволяли захваченных пиратов судить. Нельзя, что ли, эти законы быстро издать?»

«Мир подошел к той черте, за которой начинается безумие, – говорит поэт Андрей Дементьев. – Европа, Америка легализуют однополые браки, забывая о том, что на свете существует любовь. И что высшим проявлением, земным воплощением этой любви становятся дети, которых однополые браки никогда не произведут. То есть, назначение человека продлить свой род – попирается. Таким образом, будущее семьи, страны, всего мира ставится под угрозу».

(Прим. Смотрителя: это работает на то же сокращение численности населения планеты – так сказать, бескровное истребление людей…)

Придумали так называемую «ювенальную юстицию», названную «институтом защиты детей». На самом деле она стала стратегией уничтожения семьи. По словам координатора международного движения по защите прав родителей Ирины Бергсет, в западных странах «разработаны технологии по отчуждению детей от родителей и по вбрасыванию их на частный рынок опекунства. А также пошаговая тактика превращения ребёнка в товар. Кровных родителей объявляют “врагами номер один” для своего же ребёнка. Их обвиняют в жестокости, сверхтребовательности, строгости… По сему государство тут же объявило, что у детей есть “права” защищаться от родителей, и что отныне именно государство и будет защищать права детей, встав между чадом – и отцом с матерью. Создали армию отбирателей детей, частный рынок опекунства. Счёт отобранных детей в Норвегии, Финляндии, Германии идет на тысячи в год. Родительство на Западе почти сломлено. Рождаемость остановлена».

Как глобальная разрушительная сила либерализм оказался гораздо эффективнее самого что ни на есть тоталитарного общества. То, чего не смогли осуществить германские нацисты, с успехом делают либералы. Традиционные ценности вывернуты наизнанку, люди превращены в атомизированных собственников и потребителей, ограниченных и слабых, но сытых и довольных. Законодательство добивает всё, что пока ещё сохранилось.

«Коллективный психоз всё больше охватывает планету, – говорит хореограф Борис Эйфман. – И есть опасность, что однажды чей-то неуправляемый агрессивный двойник может привести человечество к катастрофе. Где найти такого психоаналитика, который бы вылечил мир?»

А почему бы в качестве такого психоаналитика не выступить России, многие политические ораторы которой позиционируют её как спасительницу мира?

С каким настроением российские политические головы смотрят на проблемы Европы? Как сторонние наблюдатели. С намерением учесть европейский урок, чтобы самим не угодить в такой же переплёт.

Нормальна ли такая позиция для страны, крайне заинтересованной в своей геополитической миссии? Считающей себя великой и самой справедливой? Которая всегда помогала самым далёким государствам, не имеющим с нашим ничего общего? Списывала в ущерб себе огромные долги, доставляла гуманитарную помощь и т. д. Бескорыстная помощь беднейшим странам стала традицией России, практически её брендом. Подозреваю, что в российский бюджет на эти цели постоянно закладывается особая статья расходов.

Однако что касается помощи странам Западной Европы, как в случае с агрессивным вторжением мигрантов, тут полная тишина. Откуда такая непоследовательность? Полагаю, не от самых лучших чувств. От зависти, которая порой доходит до ненависти.

Мы всегда отставали от стран Западной Европы и это породило столь нелицеприятное отношение. Вместо того чтобы спокойно разобраться, в чём причина отставания и ликвидировать его (по примеру Китая), мы объявили Запад врагом номер один и главным виновником всех своих неудач.

Тут непременно последует взрыв негодования от ура-патриотов. «Запад сам проявляет агрессию, а мы только защищаемся», – убеждены они. Но зачем же отвечать тем же, даже если бы это так и было? И зачем подогревать склоку, длящуюся без малого целый век, вопреки здравому смыслу?

Не к нам ли были обращены слова профессора Юрия Лотмана: «…все мы сидим в одной лодке, и если потонем, то все вместе».

Мы способны понять, что не народ Германии в 1941 году оказался нашим врагом, а одурачившая его нацистская партия. А вот в отношении современной Западной Европы мы оказались слабоваты умом, хотя тут налицо аналогичная картина. Либеральная власть наш враг, а не Англия и Франция! Ибо Англия и Франция – это не только международная политика. Это ещё и великая культура, внёсшая наиболее весомый вклад во всю нашу цивилизацию.

(Прим. Смотрителя: это и простые люди, которые одурачены и оболванены постоянным информационным воздействием иллюминатов, длящимся уже несколько веков.)

И вообще, можно ли назвать нормальным и здоровым такое отношение к представителям своей же расы, близким нам генетически, исторически, ментально, культурно и интеллектуально?

Да и Богу мы, как известно, поклоняемся одному. И в школе изучаем не культуру Зимбабве и островов Фиджи, а стран Европы. Да и не по-христиански как-то всё это.

Мы сами в 1991 году попались на либеральную удочку. И до сих пор от неё не освободились. Но, по крайней мере, наблюдая, что либерализм сотворил с соседями, начинаем приходить в себя. Опьянение свободой постепенно сходит, голова проясняется, а вот желание помочь братьям по крови, которые, похоже, уже не в состоянии помочь себе сами, не наступает.

Но это всё эмоции. Если же от них перейти к холодному расчёту, то картина становится совсем ясной – Западу мы должны помогать, а не Югу и Востоку!

В самом деле, какая выгода России от списания огромных долгов Кубе и другим странам третьего мира? В лучшем случае – самая мизерная. А помощь Западной Европе – это совсем другое. Это снятие санкций, инвестиции, экономическое партнёрство, взаимовыгодные совместные проекты и прочее.

Поскольку участие в геополитике – генетическая особенность нашей страны, нам следует направить её в Европу. Таким образом, наша страна превратится в крупнейшего геополитического игрока.

«У России в мире своя, особая миссия, – утверждает академик РАЕН Владимир Лавров. – Смысл существования России в том, чтобы решать проблемы, которые ни одна другая страна решить не в силах».

(Прим. Смотрителя: вот только мировые масс-медиа, все без исключения находящиеся в цепких лапах и острых когтях иллюминатов и их агентов влияния, преподносят всё так, будто Россия – страшный монстр, а ее лидеры – исчадия ада, а вовсе не спасители мира от тлена адептов Бездны и Скверны!..)

Каким же путём мы можем спасти экономически более развитую и богатую Европу? Полагаю, что в первую очередь новой идеологией, новым образом мыслей и жизни, иными целями и целеполаганием. Нашей стране надлежит очистить планету от либеральных ценностей, грозящих уничтожить не только человечество, но и жизнь на земле. А для этого её следует внедрить сначала у себя, доказав на практике полное превосходство над либерализмом.

На молодежном форуме на Селигере протоиерей Всеволод Чаплин сказал: «У России есть особая миссия, но она лежит не в сфере экономики или политики. Миссия России заключается в том, что она знает единственный путь, ведущий к Богу».

«Запад – это принцип организации, Восток – принцип духовности, – отмечает В. Т. Лободин в книге «Путь к единству», – а Россия – та страна, которая должна совместить эти два понятия и создать в себе принцип духовной организации. В этом её исключительная роль на планете Земля».

Тут наверняка последует возражение. Дескать, у нас самих с идеологией полный швах. Что же мы сможем предложить миру!

Уточню: такое положение имеет место в представлении большинства населения по той причине, что наша власть упорно не желает провозгласить государственную идеологию. Но у тех, кто находится внутри идеологических представлений, никаких вопросов нет. Следовательно, всё упирается в российскую власть, которая должна понять, что стране, а с ней и ей самой, становится невыгодно двигаться дальше втёмную.

«Власть должна предложить обществу не лукавые разговоры о модернизации, а настоящий образ будущего – проект развития страны, который поднимет не только экономику, но и дух нации», – говорит Александр Проханов.

По глубокому убеждению Проханова, Россия может совершить настоящий прорыв благодаря глобальному мобилизационному проекту, способному объединить значительные силы общества. Спасение Европы и далее всего мира от разлагающего влияния либерализма – как раз такой проект. И он сулит нам, как и другим странам, возврат в русло традиционных человеческих ценностей на новом этапе развития цивилизации. Россия же, как ей и предсказывали мудрецы прошлого, реально станет спасительницей мира.

(Прим. Смотрителя: всё это так, но!.. не стоит забывать, что тут же последует жесткая контратака иллюминатов и их приспешников: вон, попытались просто усомниться в «избранном пути» Запада и тут же обрушились на Россию и её политическое руководство все кары земные! Так что, хочешь мира – готовься к войне…)

 

© Игорь Вайсман, текст, 2016

© Книжный ларёк, публикация, 2016

—————

Назад