Марч Илькаев. Зюганов (18+) (закрытый доступ)

23.02.2017 20:38

08.04.2016 23:37

ЗЮГАНОВ

 

Дорогие друзья, любые совпадения,

которые Вы можете найти, – случайны,

все персонажи вымышлены.

 

«Башкорт – это воин, Война – жизнь башкорта…»

Заповеди бабушки

 

Зюганов, друг Булки, был долговязым и худым.

Его страсть к анаше была всепоглощающей. Где-то к году 1997-го, когда вдруг возникли перебои с поставками, он прославился тем, что ездил по окрестностям Уфы собирать дикорастущую коноплю, последнюю он привозил домой в Сипайлово и сушил в духовке. Понятно, что никакого выхлопа с нее не было.

Но плацебо-эффекта никто не отменял.

У него были проблемы с мужской идентификацией, связанной с отсутствием отца. Соответственно, строить отношения с женщинами было для него проблематично.

Впрочем, он как-то рассказывал о своем коитусе с Анкой, жил он тогда на округе Галле. «Смотрю, говорит, в окно, она стоит на остановке. Я выскочил, привёл ее домой. Секс был фантастическим».

Это было его единственное упоминание об удачном соитии. Конечно, никакого героизма в сексе с подчиненной тебе медсестрой нет.

 

Его подцепила лыжница, дама с ребенком, женила на себе. Вначале она приходила с кастрюльками к нему на дежурство.

Впоследствии, во времена оргий по дежурству она бегала с кухонным ножом по отделению, выцепляя, где же он трахается?

Разумеется, его либидо требовало выхода, и он стал орлом-падальщиком, то есть подбирал девиц-студенток после меня, более того, буквально охотился за ними.

Вначале это была Силя, башкирка, владевшая чудесным минетом.

Потом Лита, миниатюрная блондинка с прекрасной грудью, достойной резца Агесандра.

Лита.

Как-то я сидел в понедельник и часов в 11.00 ко мне заглянул братишка Сашки, Юрка, тоже доктор из поликлиники в Сипухе, и попросил пригласить студентку, бывшую на занятиях в соседнем кабинете у Ваньки, сына известного театрального деятеля.

Я удивился: «А что сам не можешь?»

Он сбегал, привел, это была Лита.

 

Они сидели в креслах напротив меня, мы о чем-то говорили, потом Юрка взмолился: «Ну ты хоть подойди к девушке!»

Я как под гипнозом подошел к ней, она, не вставая с кресла, сноровисто стащила с меня операционные штаны ….

Боже мой, я чуть не потерял сознание от такой прыти. А когда тебя ублажает девушка в очках, это что-то… Видимо, я сублимировал ее в какую-то свою училку из школьных времен, да и имидж у нее был соответствующий.

И вообще, она никак не походила на большинство своих подруг, черты ее лица были насквозь европейскими, ее скромность граничила с невидимостью.

Юрка поухмылялся, потом, видя мою растерянную физиономию, сказал: «Не буду, мешать!»

И, не вставая с соседнего кресла, укрылся занавеской)))

Все-таки я был в шоке и не мог продолжать. Я предложил Лите секс, она отказалась, тогда я обнажил ее фешенебельную грудь, положил на диван, интрамаммарно прямо на ее лицо финишировал.

Никогда не забуду ее голубые глаза.

Довольный Юрка тут же увез ее с собой.

Потом я познакомил ее с Булкой, мы практиковали с ней групповуху, она была замечательна тем, что Лита инкорпорировала продукты нашей деятельности.

И вот как-то она явилась среди бела дня, Зюганов, знавший о ее возможностях, тут же встал в стойку и начал ее раздевать прямо у меня в кабинете. Где были еще его друг-бандит Серега, Булка и кто-то еще.

Лита сопротивлялась.

Но оборзевшие пацаны все никак не могли угомониться, тогда я махнул рукой, взгромоздился на нее, в это время ее голова лежала на коленях у Зюганова.

 

Когда я сказал: «Alles ist zu», смотрю, донельзя довольный Зюганов, натягивает штаны.

– А ты что? – удивился я.

– Я уже, – произнес он.

«Вот это скорость» – подумал я.

Понятно, что оставшиеся чуваки тут же увели Литу дальше спариваться.

Только потом я узнал, что Литу совратили эндоскописты с Республиканской больницы, когда она была первокурсницей на практике, ее убедили, что минет – это нормально, что получать кайф от общения с мужчиной лучше всего в оральной форме. И ее это ни к чему не обязывает.

А Зюганов очень скоро купил 4-комнатную квартиру прямо напротив работы. Он был гением по зарабатыванию денег, впрочем, ростовщичество в большинстве религий считается серьезным грехом, но это его не беспокоило.

Позже он стал заведующим отделения и с гордостью бегал по нему, крича на каждом углу, что денег столько, что девать некуда.

На этом и погорел.

Продолжение следует.

 

© Марч Илькаев, текст, 2016

© Книжный ларёк, публикация, 2016

 

—————

Назад