Николай Выхин. Украина: выбор между Явью и Навью
15.11.2016 19:5807.10.2015 23:27
УКРАИНСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ ФОЛЬКЛОРИСТА
Россия как Явь, Украина как Навь...
В аутентичных источниках по славянской мифологии термин «навь» означает небытийность, мертвечину, все, что по ту сторону от явного...
Главная тайна Украины и украинства в том, что их просто... не существует. Это – ситуация, неведомая мировой истории, загадочная, которая заставит философов будущего поломать головы над парадоксом: как может НИЧТО убивать, зверствовать, быть активным? Ведь его же нет! Ведь мы же все прекрасно знаем, что Украины и украинцев не существует – а они лезут и лезут, заваливают трупами оборонительные рвы русских крепостей, откуда-то движутся большой массой огромного, страшного, агрессивного и гиперактивного ничто...
Сам по себе украинизм абсолютно вторичен. Есть вещи вторичные относительно – отчасти собранные из б/у деталей, но отчасти и дополненные новыми деталями. Украинский же драндулет собран целиком и полностью из деталей, бывших в русском, польском, германском, турецком, татарском употреблении. Это химера, сложившаяся из случайных обрывков культурных кодов, из мутировавшего этнического и религиозного самосознания.
Их нет, повторю ещё раз, они не существуют в бытийном смысле, но они убивают – утаскивают к себе в небытие существующие жизни.
Украина – это огромная страшная энтропическая вакуумная воронка, разверзшаяся в мир небытия и мощным давлением пустоты всасывающая туда живых людей – целиком или по частям разорванной плоти.
Может ли мертвое убивать? Конечно, может. Плохо лежащий на крыше кирпич в назначенный час сорвется и может попасть по голове. Натянутая через тропу проволока, не только бездушная, но и почти невидимая, может разрезать мотоциклиста надвое.
Украинство – это некротическое образование истории, лишенное всякой принадлежности к жизни, но уносящее жизни, как упавший на голову кирпич или сорвавшийся трос башенного крана.
Самый близкий к украинству образ – хитроумная вьетнамская ловушка в джунглях, которая дождалась прохожего из вражеской армии и вонзила в него дюжину острых колов. Или – чеченская растяжка, проволочка, привязанная к кольцу гранаты и 100 лет ждавшая своего часа, чтобы (когда о проволочку споткнулись) – взорваться и убить беспечного пешехода.
Украинство – это мина, мертвая и безмозглая, в которой заложен конструктором механизм убийства и самоубийства. У мины нет души. И мозгов нет. Когда мы взываем к сердцу или уму украинствующих – мы разговариваем с неодушевленным предметом. У мины есть только механизм, в положенный срок спускающий взрывательное устройство...
Битва нормальных людей с украинством на Украине – это битва с зашкаливающим и окончательно оборзевшим маразмом, который тщится (и не без успехов!) заменить собой реальность, бредом и галлюцинациями вытеснить все сущее, фантомами небытия выдавить бытие.
Если первая книга Библии называется по традиции «Бытие», то для украинствующих уместна книга всех начал «Небытие».
Украины нет в прошлом. Вообще никак и нигде, сколько не прощупывай источники! Украина – это примитивная сказка в стиле «фэнтези» о никогда не существовавших подвигах никогда не существовавших людей в никогда не существовавшем месте.
Посмотрите старые карты Восточной Европы.
Украины нет в настоящем. Одна её часть – провинция американской колониальной империи, оккупационный протекторат – ни в коем случае не страна, не государство. Эта Украина есть окраина США, и ничего более. Другая часть Украины – в руках пробудившихся русских, решивших, наконец, покончить с подменой живой жизни маразмом и бредом. Эта часть Украины – окраина русского мира, но никак не страна. Украины нет. Кто тогда убивает?!
Украина никак не просматривается в будущем. Она не просматривается даже как провинция США – потому что её демографически, экономически, культурно, социально убивают и, несомненно, добьют – если не спасет (присоединением) Россия. Таким образом, мы имеем дело с абсолютной химерой – без прошлого, настоящего и будущего – которая, тем не менее, убивает и вообще весьма кровожадна – как бы вопреки своему небытию...
Что же это такое? Это – активная форма небытия и смерти, о которой писал наш великий соотечественник Л. Н. Гумилев. Он много говорил о химерных образованиях.
Что представляет сбой химерное образование? Суть его в том, что один этнос очень ловко, изощренно, как паразит, как раковая опухоль, живет за счет другого. Химеру следует отличать от симбиоза. Симбиоз – когда два этноса постепенно смешиваясь (ассимилируя), существуют на одной территории, распределив между собой функциональные обязанности, взаимно дополняя друг друга и помогая друг другу выжить. Химера – это паразитирование этноса с чуждым народу-труженику мировосприятием на порабощенном этносе. При химере этнос-паразит не только обирает жертву, заставляя её работать на себя, но и заставляет жертву защищать этнос-паразит от любых врагов.
Сейчас в мире главным государством-паразитом, создавшим множество химер, являются США.
Изобретена была новая, изуверская форма эксплуатации местного населения – путем жульничества и обмана. Англичане научились создавать химеры. Через подкуп местных царьков и церковной элиты, приобщение их к своим изуверским ценностям, руками задуренных аборигенов начинался бессовестный грабеж покоренных народов.
Силы англичан были направлены не на борьбу с народом, а на насаждение местных марионеток. США, Англия стали работать с местной элитой: недовольных – физически устранять, алчных чиновников и жрецов – подкупать. Обман и ложь стали основным оружием англичан. Не имея никаких моральных ограничений, а только цель паразитировать за счет местного населения, они создали научные институты по изучению обычаев и психологии покоряемых народов.
Среди этих народов выискивали людей, готовых ради власти и богатства на любую подлость. Далее путем шантажа, несложных манипуляций, а также подкупа, приводили их к власти, чтобы затем рукой марионетки совершать «демократические» преобразования в стране, суть которых использовать эти народы в своих интересах.
Сегодня все усилия США направлены на создание химерного образования «Украина».
Украина – это зомби на дистанционном управлении.
С пульта им управляют те, кто на Украине не живет. А те, кто на Украине живет – лишены собственной воли, собственного самосознания, они контролируются извне, их толпами гонят на убой, что не вызывает у них никакого протеста или сопротивления (а иногда вызывает свойственную наркоманам алогичную эйфорию служения чуждым интересам).
Дистанционное управление издалека и превращает Украину в ничто.
Ведь сам по себе «свидомый» – никто, нечто несуществующее, он лишь орудие в чужой руке. А тот, в чьей руке он орудие – находится вдали, в ином теле, и нельзя отождествлять украинствующих с их хозяевами, как нельзя отождествлять компьютер с тем, кто на нем играет или работает.
Пробудить Украину к жизни – это пробудить её к естественному для неё состоянию РУССКОСТИ, без которого она лишь химера небытия, замешанная на ненависти без любви и бессмысленной разрушительности без созидания.
Для того чтобы вернуть украинствующих в жизнь, в реальность – нужно разогнать галлюциногенное марево, в котором они живут, как в опийном облаке, нужно вывести их из маразма и бреда (ныне составляющих саму суть всех их действий) к ясности, отчетливой вменяемости, адекватности мировосприятия.
Говоря нашим общим с украинствующими языком славянского фольклора – нужно вывести украинствующих из нави в явь (в аутентичных источниках по славянской мифологии термин «навь» означает небытийность, мертвечину, все, что по ту сторону от явного).
На традиционных славянских изображениях у Белбога, хозяина Яви – «русские усы», концами вверх, а у Чернобога из Нави (царства зла и смерти) – «украинские усы», концами вниз.
Славянская (и, конечно, русская) по происхождению Украина оказалась в мире нави, в мире теней, фантомов, миражей, бессвязных видений устрашающего или услаждающего, но всегда бессмысленного характера.
Что такое навь украинизма? Объясню самую корневую суть. Много веков многие враги пытались уничтожить русский народ методами самых разнообразных геноцидов.
От прямого физического до «белого» – латентного – геноцида комплекс и агрегат народоубийства ОТБРОСИЛ ПОД СОЛНЦЕМ ИСТОРИИ СМЕРТНУЮ ТЕНЬ.
ЭТА СМЕРТНАЯ ТЕНЬ – ОТ МАШИНЫ УБИЙСТВА РУССКОГО НАРОДА – УКРАИНА.
Украинствующий русофоб – существует вне существования. Он – существо с темным и мутным разумом, существо психологически оглушенное, кардинально искалеченное Машиной Геноцида Русских, но недодавленное ею до полного исчезновения.
Духовно, интеллектуально, психологически украинствующий русофоб – мертвец (его голова в Нави), а физически, физиологически, на уровне низших биологических существ – он жив (и при этом агрессивен, как все безмозглое и бездушное).
Поскольку украинствующий не имеет никаких внятных причин своей деятельности (его мотивации внушены ему его убийцами, ввергшими его в состояние транса) – он не имеет и никаких внятных последствий своих действий. Убийство у него самым тесным образом сливается с самоубийством, они превращаются в единый процесс буйного сумасшедшего, который железной рукой душит сам себя за собственную шею, думая при этом, что поймал злейшего врага.
Ведь воюя с Россией, русскими, русским единством, русским миром, укропат (лицо, страдающее укропатологией сознания) НА САМОМ ДЕЛЕ (в Яви, а не в его галлюцинирующей Нави) воюет сам с собой, со своими предками, своей природой, своим происхождением, своим будущим, своим собственным благом и перспективой.
Логика и динамика человеческой истории заключается в движении от «Я» к семье, от семьи к роду, от рода – к племени, от племени – к народу, от народа – к империи (конгломерату народов-симбиотов). Развиваясь, человек с неизбежностью УМНОЖАЕТ РОДСТВО – осознавая свое родство сперва с земляками соседней деревни, а потом – с земляками из Калининграда и Владивостока.
Всякий обратный процесс – расторжения широкого родства, замыкания в узкое родство – ДЕГЕНЕРАТИВЕН. Процесс выделения, вывода украинцев из русского мира – дегенеративен по своей сути, не говоря уже о тех чудовищных формах (беспредельного садизма и чудовищного, сомалийского примитивизма), в которых он выражался и выражается.
Этот дегенеративный развод со своими и одновременная попытка «брачеваться» с откровенно-чужими (ЕС, например, и США) – есть разоружение перед жестоким врагом, уже открыто заявившем планы тотального истребления славян, с одновременным подставлением врагу шеи. Это – акт национального суицида, который свойственен больному духу украинствующих.
Попытка русских на Украине стать «нерусскими» – сродни стремлению психопата стать «не-человеком», воображая себя лошадью или змеёй, пытаясь имитировать их поведение.
Происхождение нельзя выбрать, оно уже осуществлено в прошлом, и не может быть изменено. Если родился человеком – то лошадью стать не можешь, а если родился русским – то не можешь стать нерусским. Тут вопрос не о том, хороши или плохи другие народы – вопрос в том, что ты, рожденный от русских отца и матери, не имеешь к этим другим народам отношения, чисто биологически не можешь ими стать! Великовозрастный детина может отречься от русской матери, но не может он в свои цветущие года влезть в утробу матери немецкой, польской, или вообще несуществующей, лишь воображаемой, матери «украинской».
Хочу я или не хочу – я не могу родиться от «швамбранки» или заполучить отца-эльфа. А если я всем буду рассказывать, что я по национальности швамбранец, а мой отец был хоббитом – это будет лишь основанием для диагноза психического расстройства, и ничем больше.
Украина, как психический нарост у лиц, сильно, но не до смерти травмированных геноцидом русского народа, – есть патология, «смертная тень» от таленгофского убийства русских, психическая проекция Освенцимов и Бабьих Яров, пережившая свой бытийный источник.
Украинство – историческая инерция от активной фазы убийства русских оккупантами и ненавистниками всего славянства.
Сила удара по русскому народу (удара германского, польского, троцкистского) была так велика, что часть стукнутых продолжает отлетать даже после растворения ударного механизма.
Кто такие украинствующие? Это русские, которых соблазнили выжить через предательство. Те русские, которые лакейскую ливрею приняли за национальный костюм и даже щеголяющие в ней перед «неказистой» рубахой русского мужика. От помутнения сознания у этих выживших через предательство поменялись местами в голове причина и следствие: предательство, иудство, мазепинство стали не причиной выживания, а его следствием. Предательство и иудство превратилось в некую «воду жизни», слились с жизнью, как явлением, а во многом и подменили собой жизнь.
Странная и страшная раздвоенность янычара, манкурта, босняка (являющих собой живое самоотрицание носителей ненависти к собственному происхождению) – должна стать предметом серьёзных исследований в области социопатологии.
Пока же можно сказать главное: борьба с украинствующими в Новороссии (каким бы не сложился её исход) – это в прямом смысле борьба живого начала с небытием и смертью.
Украина – это славянская Навь (русский мир – Явь, а град Китеж – Правь). Навь населена мертвецами, упырями и русалками, которые манят к себе живых, затаскивают их в Навь соблазнами или силой.
Это мир тьмы, теней, фантомов и наваждений, болотных огней и могильной сырости. Он эксплуатирует в психике человека особый инстинкт – инстинкт смерти, всегда стоящий где-то за инстинктом выживания.
Украина сегодня – это разверзшаяся дыра в безвоздушное пространство, куда мощное всасывание вакуума вырывает с насиженных мест в космический ледяной холод всех нас.
Необходимо залатать обшивку, отделяющую нас от вселенской сверхразреженной тьмы.
Иначе погибнем все мы.
И русские. И «украинцы». И славяне. И человечество.
© Николай Выхин, текст, 2015
© Книжный ларёк, публикация, 2015
Теги:
—————